Семинар-практикум «Формирование функциональной грамотности в географическом образовании». Занятие 3. «Формирование естественнонаучной грамотности в процессе организации практико-ориентированной деятельности школьников»

Результат работы учителя, это не только высокие оценки, но и уникальность метапредметных знаний для любой жизненной ситуации. Ольга Алексеевна Морозова, учитель географии МБОУ СОШ №40 города Кирова поделилась методическими материалами, в которых большую практическую значимость для учеников играет формирование естественнонаучной грамотности, как условия успешного выбора будущей профессии и применения знаний в новой жизненной ситуации. Участниками … Читать далее Семинар-практикум «Формирование функциональной грамотности в географическом образовании». Занятие 3. «Формирование естественнонаучной грамотности в процессе организации практико-ориентированной деятельности школьников»